Современное оборудование исключает ручной труд. Курица сносит яйцо, и оно по транспортеру отправляется в цех, где умные машины сортируют и упаковывают продукт.
Обновленный логотип птицефабрики «Пышминская» стал более читаемым, он изменил свое направление и теперь изобразительный знак смотрит в сторону птицефабрики и своих покупателей. Логотип исполнен в достаточно в теплых тонах. Красно-оранжевые цвета указывают на соответствие пищевой промышленности, они повышает аппетит и любовь потребителя.
Чтобы оставаться в фаворитах у покупателей, Пышминская птицефабрика совершенствует производственные линии. «В 2016 году мы закончили первый этап инновационного проекта, построили три новых корпуса для содержания несушек на 120 тысяч голов каждый. В результате увеличили валовое производство на 30 процентов. Кроме того, построили магистральный яйцесбор, новый сортировочный цех, установили новую яйцесортировочную машину голландского производства, новый склад хранения готовой продукции, склад хранения тары», — рассказал генеральный директор птицефабрики «Пышминская» Сергей Тимофеев.
Современное оборудование исключает ручной труд. Курица сносит яйцо, и оно по транспортеру отправляется в цех, где умные машины сортируют и упаковывают продукт. Птицевод к нему не прикасается. Новые технологии гарантируют качество всех линеек продукции. А их в птицефабрике четыре. Яйцо «Пышминское», «Йодированное», «Деревенька и «Халяль» ищите во всех магазинах Тюмени и Тюменской области.